суббота, 28 сентября 2013 г.

Снуд крупной вязки "На закате"

Этот шарф-снуд я вязала с таким кайфом! Такие тактильные и цветовые приятности!


Необыкновенная итальянская пряжа Lana Grossa Olimpia
53% шерсти, 47% акрил, 100г/100м, ушел ровно моточек
спицы addi №10


Размер в сложенном виде - 20*27см, т.е. ровно под шейку в один оборот.
Получается оооочень тепленько и уютненько!

Пряжа имеет неравномерную толщину по всей длине нити, в результате - фактурность вязки.
Глубокие осенние цвета! Я до сих пор под впечатлением..........

Так и не могу решить проблему с "фотосессиями". Муж всё время на работе, фотографировать меня совсем некому, так что извращаюсь как могу.

Снуд ждет вас в моем магазинчике на ЯМ
И конечно я всегда готова ответить по почте  (см.профиль)
или ВКонтакте



9 комментариев:

  1. Оля, чудесный снуд) тоже где-то в закромах лежит эта ниточка голубой расцветки на шапочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лежит? И ты спокойно живешь при этом? Я бегом бежала из магазина и сразу за спицы схватилась, так мне не терпелось её попробовать))
      Оля, спасибо что заходишь в гости!

      Удалить
  2. Замечательный снуд. Яркий и позитивный, мне кажется, очень молодежный.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, дааа, ниточки оочень хороши, представляю какой снуд теплый. Ну и красивый само-собой)) Такой цвет, в самый раз для серой осени, поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Аня, Наташа, девочки, спасибо большое! Приятно, что заходите в гости, приятно, что нравятся мои творения.
    Снуд уже нашел свою хозяйку, чему я, а надеюсь и она, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравится расцветка! Не даст заскучать дождливой серой осенью.

    ОтветитьУдалить
  6. Крассивая работа !!!! Браво !!!
    Спааасибо что не забываешь )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я тоже вязала комплект из снуда и шапки из этой пряжи! Какая же она классная!!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!