четверг, 30 августа 2012 г.

О подарках!

На днях получила посылочку от Маргариты (блог Маргошина планета)
Так получилось, что я, сама того не желая, практически напросилась к ней на носочки. Ну вы же знаете, какие чудесные носочки она вяжет!
И вот, они у меня!!!!!!!! Такие классные, красивые, мягенькие, тепленькие.....
Долго любовалась очень аккуратным мыском - буду пробовать делать также.

А сколько ещё всякого добра впридачу - и ленточки, и кружавчики, и нашивочки, и шармики и......да-да-да, у меня теперь есть деревянные пуговки. Гладила и перебирала их в руках очень долго - до чего ж они уютненькие.
Рита, СПАСИБО!!! Ну дочего ж приятно!!!

P.S. А вы заметили на каком фоне лежит всё мое добро? Ага, я наконец-то тоже приобрела коврик, как настоящая рукодельница! И нож к нему, и линеечку! И правда  - очень удобно!

2 комментария:

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!