суббота, 4 августа 2012 г.

Летняя накидка крючком

Так мне было приятно читать комментарии к вчерашнему посту, что решила я ещё хвастануть немного, уж простите :)))
Эту накидочку вязала ещё прошлым летом. Фото сделано в начале этого лета, это мы ходили на крестины.
Вообще с этим платьем я её не ношу, просто здесь хотелось прикрыться немного, как никак не дискотека...
Опять -таки с майкой просто идеально - хоть к юбке, хоть к брюкам. На сарафанчик тоже неплохо. И что интересно - действительно дает ощущение некоего тепла, когда нужно.


Пряжа всё та же, цвет всё тот-же. Yarn Art Jeans. Нескончаемая упаковка какая-то, и ведь ещё есть пару моточков!!!
Ну это оригинал, вязала опять-таки с картинки, найденной на просторах интернета. Даже не знаю, кто автор, но очень ему благодарна!!!


7 комментариев:

  1. Оля, стройняшечка ты какая :)) Накидка замечательная !!! У меня есть покупной палантин ажурный, с ним тоже тепло, хотя согревать-то нечем :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и накидка нравится. Топик еще забыть не могу, очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  3. красота!
    а дети-то какие застенчивые, скромные =))) своих крокодилок я такими никогда не видела =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, ну насмешила!!!!!!!!
      Мои такие скромняжки тоже редкость, обычно пух и перья летят :)))

      Удалить
  4. Elegancka mama i ładne dzieciaczki. Dziękuję za odwiedziny na moim blogu, zapraszam ponownie.

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!