пятница, 27 апреля 2012 г.

Деревенские панорамы. Весна

Хорошая девочка Таня в очередной раз устраивает в своем блоге флешмоб, на этот раз весенний.
Вот и решила я под эту дудочку заодно показать вам наши окрестности, так сказать.
Встречайте, Весна в Деревне!!!!!!

Далее некоторые фотографии отдельно и покрупнее, для желающих :))


 Вот это было найдено на чердаке бабушкиного дома. Хочу отчистить, покрасить и любоваться. Люблю такие вещички.




Это вот мне уже не терпится - вытащила на улицу  цветы. А может и рано ещё...


А это моё детище, моя любимая альпийская горка. Может и не совсем альпийская, и не совсем горка, но точно любимое место в саду.
Большой плоский камень посередине был тут изначально.  А всё вокруг было собрано со всей округи и привезено любимым мужем. Ну а дальше уже я тут хозяйничаю. Будут цветочки потом, покажу.

Это мой любимый кролик, только у него одно ухо висит :))
Кроликов завели давно, когда у дочки обнаружилась аллергия на все виды мяса, кроме кролика, индейки и конины. И молоко коровье нам нельзя было....но это тема отдельная.
Сейчас кроликов немного, и 10 штук нет, а раньше было больше 70! 


А вот там вот, на втором этаже, как раз окошки нашей комнаты....


На этом небольшую экскурсию заканчиваю, но обещаю по мере изменения пейзажа отчитываться :))

12 комментариев:

  1. Деревенские зарисовки очень понравились. Особенно кролик и керосиновые лампы)))

    ОтветитьУдалить
  2. большой у вас дом, кролик шикарный. керасинки мне тоже нравятся, но семейных нет, а из больницы тащить не хочется - вещи ведь берут энергию и отдают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, в больницах есть такие штуки? Для чего?

      Удалить
  3. Как красиво у вас. У нас тоже до этой весны были кролики, мясо никто не ел, кроме мужа, делали вкуснущую тушенку, осталась одна баночка:)) Увезли бабушке крольчиху.Лампы помню с детства :)) Герань нынче развела, не знаю сколько кустиков, пересажу летом на газон.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мне очень нравятся керосинки, надеюсь они рабочие. Потом в саду поставить вечером...красота...
    Дом большой, да, но и народу нас немало, особенно летом....Свой хочууууууууу!!!!
    Герань обожаю! В том году купила три сорта, дорогих (по 100-150р за отросточек). Перезимовали только 2, хоть и хранила в подвале, не на улице. Подрастут - нарежу ещё росточков.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота вас какая! Прямо душа отдыхает, смотря на деревенские пейзажи...
    Хочется в деревню, хочется цветы посадить... Но в городе торчать еще месяца полтора придется...А ваши фотографии настроение поднимают:)))Спасибо!
    А кролик - такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не думала, что наша деревенская весна так всем понравится! :))

      Удалить
    2. Ну почему же...Сидя в городе(особенно летом) многие мечтают о деревне.Свобода, свежесть, красота....

      Удалить
  6. Ох, какие кролики !!!!!! Знаешь, я ооооочень люблю этих зверей !!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот и славно, что решилась на флешмоб! нынче у нас девочки радуют деревенскими зарисовками. А нам так их не хватало!!! Лампы сильно понравились. Стоят такие два пузатика:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо у вас!
    кролей обожаю! у меня в детстве крольчиха жила, в квартире. Муськой звали =)))
    Правда, ее потом на разведение забрали, а потом вместе с крольчатами дед на тушенку извел. И нам в банках привез. Я была в шоке. С тех пор о крольчатине и слышать не хочу.

    Хорошо за городом! мои галчата уже горлопанят вовсю: "Когда на дачу поедем?!!!" =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для детей дача или деревня это счастье! Моих с улицы уже не загнать, да я и особо не стараюсь. Летом мы практически живем на улице, дома только ночуем. На улице у меня дети даже суп съедают за секунды! :))

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!