пятница, 28 октября 2011 г.

Себе, любимой

Что-то я неоригинальна последнее время. Всё шапки да шапки.
Просто как  обычно "неожиданно" похолодало, а мы тут вдруг всей семьёй неподготовленные какие-то оказались. Так что вот....
На этот раз себе. Осталось ещё папочку принарядить, и всё тогда, с шапками покончим. Ну до весны по крайней мере.





Тут вдруг ещё одна модель нарисовалась, она почему-то решила что фотографировать я вышла на улицу именно её



Шапка из полушерсти Super Excellence от Magic. Связана по кругу, без швов. Узор наипростейший, ободок двойной -  сидит плотненько, не сползает.

8 комментариев:

  1. Оля, какая классная шапочка!Я не могу вязать шапочки, хочу научиться в ноябре, поставила в план :)) Начало шапочки простое? В смысле, набор петелек или как-то необычно?

    ОтветитьУдалить
  2. Марго, шапочка наипростейшая. Это моя первая взрослая шапочка, раньше только деткам вязала.
    Набор петелек обычный. Если нужно, выложу описание, авторство не моё.

    ОтветитьУдалить
  3. на первой фотографии буковки в тему смотрятся =))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ссылочка на описание
    http://foto.rambler.ru/photos/4eb107f4-87b5-6e66-d68d-4de2552bc979/

    ОтветитьУдалить
  5. dear olga
    thank you so much for visiting my blog and for your super sweet words :)
    Congrats on your creations as well and a big big hug!!!

    federica

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не знаю, что мне нравится больше... шшшапка или кошшшка..!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошка отменна! Она позирую и при этом (!) не забывает, что рекламируется все-таки шапка!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!