понедельник, 27 мая 2013 г.

Шапки, весна, снова шапки....

Шапочки весенне-летние.
Ну не могу остановиться, уж очень они поднимают настроение :))
Навязала всяких - и поменьше и побольше, в основном хлопок.


Пробую новое - шапочки продаются у нас в детском магазине, посмотрю, что из этого выйдет.


Все заметили мои новые, точнее мои первые бирочки-визитки?!!
До разработки индивидуального стиля мне ещё далеко, так что пока купила готовый дизайн. Напечатала вот для пробы.


Это мальчишеские шапчушки. Хлопок, детский акрил.


Ну и немножко весны между делом, тоже для настроения!
Так быстро меняется всё в природе, что сделанные буквально на днях фотки уже становятся неактуальными, так что не успеваю показывать вам :)


8 комментариев:

  1. Оля, желаю удачи тебе!!! Шапочки разные, красивые, аккуратные.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивые шапки! Заглядение! И с бирочками ты молодец, что придумала, свои бирки - круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Zgrabne, bawełniane czapeczki, nawet latem są przydatne. Piękne zdjęcie wiosny!

    ОтветитьУдалить
  4. Так много шапочек и все такие симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие шапочки хорошие. Столько позитивного в них. Особенно в совенке :)
    Желаю удачи в реализации :)
    И у Вас только цветут тюльпаны.. Хочу к Вам. У нас уже полноправное лето.А я так люблю весну :)) ( в этом году тоже такие тюльпаны посадили. Очень интересные. Один кустик, а по количеству - букетик. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Олечка, а мне уже так хочется лета, жары, искупаться хочется хотя бы в бассейне.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за позитивные отзывы, за поддержку. Она мне правда очень и очень нужна! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!