суббота, 9 февраля 2013 г.

Каюсь, каюсь...виновата...

Да, да, знаю, виновата.......позабыла, позабросила.....ну не ругайте меня сильно, у меня правда причина.....того....ну это.....уважительная....

Вот сейчас задобрю немножко вас и всё расскажу. Честно.


Задабривать буду вот такими тапочками, себе связанными. Правда оказались они мне слегка большеваты.


Ну а теперь про причину...
Видите ли, Новый Год в этом году я проспала. Нет, ну не в смысле, что я бой курантов проспала, а в смысле что я ничего из запланированного не успела, ввиду этого жутко расстроилась, разозлилась ну и т.д. Потом типа постновогодняя депрессия....я ни на что не гожусь,   руки растут не из того места,    вместо головы тыква
Ну это всё так, эмоции, а на самом деле я......как я этого не хотела, но.....Я ВЫШЛА НА РАБОТУ! 
Да-да, теперь я как все нормальные  и/или    ненормальные   люди (ненужное зачеркунть) превратилась в офисную крысу даму.
Как же мне было хорошо дома! НО.....
Я тешу себя мыслями, что всё это ради той самой, самой заветной, мечты - построить дом. Ради этого я готова 25 часов в сутки дышать офисной пылью. Одна сложность - нужно ведь ещё и детям время найти. Это очень сильно огорчает.
Буду стараться.

Ну и немного зимы для настроения.


P.S. Я честно-честно буду стараться так надолго больше не пропадать. Правда :))

P.P.S. Я всё-таки иногда заглядывала в любимые блоги, и радовалась вашим новым творениям!

6 комментариев:

  1. Оля, быть офисной дамой не самое плохое:)) Войдешь в ритм и все будет хорошо. Носочки красивые, а фотографии чудесны!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с выходом на работу, вот увидишь у тебя все получится, работать и вязать параллельно это совсем не сложно, главное не паниковать и думать о мечте, дом - это очень круто, тем более, когда ты его так хочешь! Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! С вашей поддержкой обязательно справлюсь! И стану ближе к мечте!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе, Оля! пусть и на работе всё сложится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю исполнения заветной мечты и чтоб там нашлось место рукодельной комнате;)!!!!Носочки очаровательны!!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!