пятница, 9 ноября 2012 г.

Яблоки ещё остались??? (Apple pie)

Тогда печем ещё один яблочный пирог!
Называется "Легенды осени"


Сначала, по описанию, он мне показался очень сложным. То одно нужно сделать, то другое. Но на самом деле всё очень просто  и довольно быстро.

Итак!
Для теста: 200г муки, 100г сахара, 100г творога 100г слив. масла (я беру маргарин для выпечки), 0,5 пакетика разрыхлителя, чуть соли.
Ну, как водится - растираем масло с сахаром, добавляем муку, творог и прочее. Убираем в холодильник минут на 30.

Тем временем.....готовим начинку.
700г. яблок.
Яблоки режем на четвертинки, 6 четвертинок оставляем, остальные режем на кусочки, чуть тушим с 2ст.л. сахара, 1 пакетиком ванилина, соком 1 лимона. Вместо сока лимона можно любой другой, или просто 2-3 ст.ложки воды.
Я яблоки всегда беру "на глаз". Никогда не взвешиваю. :))

Готовим заливку: 200г сметаны, 2 яйца, 2ст.л. крахмала, 1 ст.л. сахара.
Все слегка взбить.
Крахмал в случае отсутствия можно заменить мукой, я кладу 2 с верхом столовые ложки.

Оставленные ранее четевертинки аккуратненько надрезаем острым ножом с выпуклой стороны так, чтобы они как-бы веером раскрылись. До конца не прорезаем.

Далее...
Распределяем тесто по форме руками, оставляем бортики. Выпекаем 10 минут при 180 градусах.
Тесто вынимаем, кладем начинку, раскладываем яблочки-четвертинки, заливаем заливкой и выпекаем 30минут при 200гр.

Готовый и остывший пирог посыпаем сахарной пудрой.

В процессе выпечки веерочки раскрываются и подрумяниваются, получается очень красиво.
В этот раз у меня получилось заливки больше, поэтому яблочки потонули сильно в ней, обычно они больше на поверхности.

Между четвертинками можно положить по горстке замоченного в коньяке изюма.

Попробуйте, не пожалеете! Пирог очень вкусный и необычный. По сравнению с Цветаевским крем-заливка получается более пропеченная и не вызывает вопросов у "непосвященных" :)))))


5 комментариев:

  1. Ну вот, а я то думала, что испечь на выходных))))))))))))) Оля , спасибо!!!! Испеку - покажу свои фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я испекла пирог по твоему рецепту, мои домашние замололи его за вечер!!! Спасибо тебе за такую вкусняшку!!!! Фотки здесь, как обещала))
      http://masalykina.blogspot.ru/

      Удалить
  2. Спасибо за идейку)))Я уже пару недель ищу интересный рецепт яблочного пирога.Обязательно его испеку.Как понимаю,он чем-то похож на Цветаевкский пирог,который я очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то общее есть, но этот поинтереснее даже, на мой вкус.

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!