пятница, 17 февраля 2012 г.

Настройки комментариев в блоге. МК

Для многих является очень раздражающим фактором, когда приходится вводить некий графический код для отправи вашего коммента к сообщению. А если потом появляется надпись типа "Ваш комментарий будет опубликован после одобрения", то желание писать что-либо ещё в этом блоге отпадает практически совсем.

Знакомо?
Думаю многим!
На самом деле это зависит от конкретных настроек у владельца блога. И не все знают, как это отключить, даже если очень хотят это сделать. А некоторые и вовсе не знают, что у них так настроен блог. В самом деле, они же не пишут комментарии сами себе.
Поэтому я решила написать этот небольшой МК.
Не претендую на истину в последней инстанции, потому как постигала всё самостоятельно, очень научным "методом тыка".
Итак...
Находясь на главной страничке нашего блога, или на панели инструментов (думаю не нужно писать, как туда попасть) мы выбираем пункт меню "Настройки"


Далее в открывшемся окне мы видим массу вкладок, среди которых нас интересует вкладка "Комментарии"


Открыв её, почти в самом конце странички мы находим то, что нам нужно.
1. Ввод комментариев.
Здесь нам предлагается выбрать "Всегда" "Для сообщенийстарше 14 дней" и "Никогда".
Ну здесь все ( и я в том числе) интуитивно выбирают "Всегда", оно и понятно. На самом деле, это и означает, что комментарии будут ВСЕГДА появляться на сайте ПОСЛЕ вашего одобрения. Если мы выбираем "Никогда", как это сейчас выбрано у меня, то комменты появляются СРАЗУ.
Где-то читала, что это ошибка переводчиков блоггера. Ну или просто странная, на мой взгляд, логика. но тем не менее....


 Ну и "показывать проверку на основе грфического кода" - Да, Нет. Здесь всё понятно.


Внизу странички не забываем нажать на кнопочку "Сохранить настройки".
И ещё. Многие оставляют функцию отражения комментов после одобрения для того, чтобы отслеживать появление новых комментов, боясь их пропустить. НО! даже если комменты появляются сразу, без вашего одобрения, если у вас включена функция "Оповещание о комментарии по электронной почте", это видно на последней картинке, вы всё равно получите сообщение на электронку!
Да и новые сообщения всё равно видны на вкладке "Комментарии" на Панели инструментов.
В общем вот, хотелось быть полезной! Есть вопросы - отвечу! Есть дополнения - с удовольствием приму!

16 комментариев:

  1. Спасибо, посмотрела у себя... да, я такой ЧАЙНИК! Если будет возможность поучите еще.

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот! у меня нажато никогда( а про графический пароль вообще не спрошено((( помогите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовала оставить коммент у вас. ДА, у вас ВКЛЮЧЕН графический код. Так что отключайте, он ужасен!
      сообщение опубликовалось сразу. Никогда - это правильная настройка.

      Удалить
  3. а может так быть из-за того, что я выбрала возможность оставления коммент от любых пользователей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже выбрано от всех пользователей. Это не влияет на код

      Удалить
  4. хм, ну что мне делать?? я так люблю читать комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Николь! У меня тоже включен этот КОД! Но самое главное, что у меня нет даже в настройках---про графический код. Может это какая-то старая была платформа , когда я сделала блог. ПОМОГИИИТЕ ВЫКЛЮЧИТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, похоже у вас наоборот включен новый интерфейс, там действительно нет про графический код.

      Удалить
    2. http://bynikol.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html
      Для вас написала

      Удалить
  6. Девчата, аналогичная ситуация!!!! В настройках стоит НИКОГДА при проверке комментов, что делать??????? А код есть((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, читайте внимательнее сообщение. Настройка "НИКОГДА" - ПРАВИЛЬНАЯ! И это НЕ настройка графического кода, а настройка вашей проверки коммента ПЕРЕД его опубликованием.

      Удалить
    2. Света, у вас коменты публикуются сразу, НИКОГДА правильно стоит, а вот код отключайте. Смотрите предпоследнюю карттинку в сообщении - Показывать проверку на основе графического кода? Здесь нужно поставить НЕТ.

      Удалить
  7. Оля,спасибо за здравую мысль!Как-то не задумывалась об этом,а ведь,правда,все эти подтверждения и коды-ужас какой-то!!!
    Все отключила!Правда про код у меня в настройках и слова нет.Но я его и так не вижу)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!