среда, 11 января 2012 г.

Слепила из того, что было

Обявила Катюшка у себя чудо-конкурс И так мне захотелось поучавствовать, прям сил нет. Только вот лоскутного добра я ещё не поднакопила :)) Шью совсем немного и совсем недавно. Но поучавствовать хочетсяяяяяяя......
И вот я решила. Конечно это лишь маленькое дополнение к большому количеству чудесных работ на конкурсе, но всё же...



Это закладка для книг, вот :))
С кучей косяков, которые я учту на будущее

С изнанки - серебристый картон. Но мне так не понравилось. Лучше наверное изнаночку тоже тканевую делать, а картон вовнутрь для жесткости прокладывать.




5 комментариев:

  1. хорошо смотрится. Оль, тебе, может, текстильными открыточками заняться? =))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая закладка. Косяков не вижу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая закладка! Не вижу никаких косяков. И лоскутки так здорово подобраны! Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Вы даже не представляете, как мне приятно!
    Аня, а открыточки и текстильные, и настоящий скрап меня жутко привлекает :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая закладка! В стиле crazy ) Ткани здорово сочетаются! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши комментарии, СПАСИБО!