вторник, 31 января 2012 г.

Обложка на паспорт

Хочу сшить на свой рукодельный ежедневник нарядную обложечку. Но сначала решила потренироваться, сшила обложку доче на загранпаспорт. Сынулю пока обделила - нет у меня тканек мальчишеской расцветки.
Вот что получилось


Шила конечно же по МК Тани (Вечерние посиделки), за что ей огромное спасибо - всё очень доходчиво. Обложечка на подкладке, я тоже люблю, когда все шовчики спрятаны, да и в один слой материала как-то совсем тоненько.
Не знаю, может лента немного не "в тему", но она несет оооочень практическое значение - она показывает, где низ у паспорта. Сначала думала она будет верх обозначать, но потом повнимательнее посмотрела на саму ленту - ноги, сверху????
Конечно, и накосячила слегка. Проигнорировала, что в МК написан припуск на свободное облегание. Я решила, что это только для толстых книг и в паспорте облегать нечего :)) Результат - немного тянет обложечку, не хватило именно этих 5мм. Надо слушать (читать), что люди умные пишут.
Но всё равно я очень довольна. И тканька мне эта оооочень нравится, такая девочковая!

пятница, 27 января 2012 г.

Проект Crazy Сердце

Ну вот и готово мое сердечко, вышитое в совместном проекте Crazy Сердце у Зинаиды


Далее подробности...

среда, 25 января 2012 г.

Маленький пост про маленький цветочек

Хочу показать небольшой цветуЮчек. Но сначала прдыстория.
Отдали нам добрые люди нарядное платьице для дочи, платьице чудесное, почти новенькое, но вот беда - на атласной ленточке на поясочке - бантик.
Беда то совсем не в бантике, а в том, что на бантик видимо капнули чем-то вкусненьким, и пятнышко не отстиралось. Заботливая мамочка (не я) видимо хотела по бантику отбеливателем или ещё чем-то таким пройтись, но бантик то атласный, не выдержал он такого напора. Короче поползли ниточки на нем, конкретно так поползли, растворились почти. Жаль, фото я не сделала.
Решено было бантик срочно заменить цветочком. Срочно - потому что через час была у нас в садике елка. С сентября месяца то некогда нам было цветочек сделать :))

В общем вот...



понедельник, 23 января 2012 г.

Первая награда!

Ура! Необыкновенная приятность в 9 утра! Анечка-Крокозяблик наградила меня вот такой наградой:   
Это моя первая награда, и на самом деле мне даже сложно выразить, насколько я рада! Аня, спасибо тебе большое!

Согласно правилам, 7 фактов обо мне, хотя с утра это сложно :)))
1. У меня двое любимых деток - доченьке 6 лет и сыночку 2 года. Муж хочет третьего.
2. Я экономист и работаю (работала, до декрета) в банке.
3. Я люблю пить чай из красивых чашек
4. Я очень люблю цветы - в саду, дома. Но лучше в горшке, а не в вазе.
5. Я  люблю водить машину.
6. Я ужасно боюсь высоты, даже на балконе 3го этажа у меня кружится голова.
7. Я очень хочу свой дом и свой сад!

Передаю награду семи блогам, которые регулярно читаю и люблю:
1.Надежде - "Праздник к нам приходит"
2.Маргарите - "Маргошина планета"
3. Зинаиде - "Hearty Craft"
4.Александре "Sashkin house"
5.Лене Starry
6. Мастерская Триши
7.Олечке - Strekozzza

пятница, 20 января 2012 г.

Зимний домик

Оказалось, что для вышивки календарика от Bent Greek, который я собиралась вышить "вот прям щас" у меня нет основы - серого или кофейного льна. На самом дле у меня нет никакого, есть только белая Аида14. Поэтому календарик пришлось отложить, видимо начнется календарный год у меня где-нибудь в феврале, а то и в марте :)
Но поскольку руки чесались вышить что-нибудь небольшое, обязательно с домиком, и обязательно зимнее, я нашла вот такой дизайн. Нашла где-то здесь, гуляя по блогам.
Отсутствие белого снега в вышивке, при моей-то белой Аиде, очень мне подходило.

четверг, 19 января 2012 г.

Я это сделала! Искупалась!

Да, Да, Да!!! Я это сделала! Мы сегодня купались в святом источнике!


среда, 18 января 2012 г.

Кофейное

Так повелось в нашей семье, что муж мой кофе не покупает и не пьет, он только варит его мне по утрам. Обычно нам привозят кофе из Финляндии.
И вот, увидив мою кислую мину утром на днях - по поводу того, что кофе сегодня не будет, так как он неожиданно кончился, муж решил мне подогнать добрячка и купил к обеду кофе. Жокей !!! Ну не разбирается он в кофе совсем....
Я не считаю себя великим гурманом и знатоком кофе, но.... Я пыталась добавить туда сахар, пыталась налить сливок. Но больше половины чашки я, как ни старалась, выпить не смогла. Прости, дорогой муж, я знаю, ты хотел как лучше!
К вечеру в срочном порядке был найден нормальный финский кофе. Спасибо!

В связи с этим меня мучают два вопроса:
1. До коих пор русский народ будут травить непонятным пойлом?
2. Куда деть 500г пережареного молотого кофе? Им даже игрушки-то ароматизировать страшно!

P.S. В фотосессии принимал участие лимонный керд, сделанный по наводке Надежды, хозяйки блога "Праздник к нам приходит" Очень вкусная вещь!

среда, 11 января 2012 г.

Слепила из того, что было

Обявила Катюшка у себя чудо-конкурс И так мне захотелось поучавствовать, прям сил нет. Только вот лоскутного добра я ещё не поднакопила :)) Шью совсем немного и совсем недавно. Но поучавствовать хочетсяяяяяяя......
И вот я решила. Конечно это лишь маленькое дополнение к большому количеству чудесных работ на конкурсе, но всё же...



Это закладка для книг, вот :))
С кучей косяков, которые я учту на будущее

С изнанки - серебристый картон. Но мне так не понравилось. Лучше наверное изнаночку тоже тканевую делать, а картон вовнутрь для жесткости прокладывать.




вторник, 10 января 2012 г.

Последние - новости и новогодние фото


Как-то всё не удавалось мне в последнее время сделать более-менее информативный пост, да и как назло я абсолютно не успевала сделать фотки работ. Есть у меня такой грешок  - не делать вовремя фотографий, а потом уже и некогда.